ГлавнаяКомпьютерные новостиСогласно исследованию PayPal, россияне активно используют смартфоны для оплаты покупок
21.02.2015 19:45

Согласно исследованию PayPal, россияне активно используют смартфоны для оплаты покупок

В результате исследования PayPal, в котором было задействовано 17 500 человек из 22 стран мира, включая Россию, выяснилось, что 49% владельцев планшетов и смартфонов в России отметили удобство пользования мобильными приложениями при оплате покупок в обычных магазинах и интернет-магазинах.
37% опрошенных сказали, что при помощи мобильных устройств оплатить покупку можно быстро, 27% отметили, что мобильные приложения делают гораздо проще процесс оплаты покупок. 35 % интернет-покупателей, имеющих смартфон, не пользуются им для шопинга из-за маленького размера его экрана. Этот факт объясняет, почему так популярны специальные приложения для совершения покупок: за прошедшие 12 месяцев ими пользовались 55 % владельцев смартфонов; 53 % совершали покупки при помощи браузера. Было отмечено также, что россияне активно интересуюися новейшими технологическими решениямм. Четверть обладателей смартфонов сказали, что они хотели бы в ближайшем будущем опробовать оплату покупок в обычном магазине через смартфон. 22% опрошенных хотели бы использовать возможность "предварительного заказа" для того, чтобы получить свои блюда и напитки непосредственно по прибытии в кафе. Ни разу не использовали смартфоны для покупок 19 % их владельцев, однако они хотят попробовать это сделать в ближайшем будущем. Россияне для шопинга все чаще пользуются смартфоном для получения информации о товаре, тогда как 48 % собственников смартфонов хотя бы раз делали это за последние 12 месяцев. 32 % при помощи смартфона знакомились с отзывами о каком-либо продукте. 25 % использовали смартфоны для сравнения цен на нужный им товар в интернете, находясь в торговом зале магазина. Чаще всего россияне готовы использовать смартфоны при покупке электроники или же для получения дополнительной информации при совершении покупки в торговом зале магазина. 30 % считали возможным сразу же купить выбранный в магазине товар через интернет на более выгодных условиях, 28 %, находясь в магазине, хотели воспользоваться смартфоном для знакомства с имеющимися на рынке предложениями, чтобы затем сделать покупку через интернет.
Login to post comments

Последние новости

Россия будет представлена в совете директоров SWIFT

У будущего представительства России в руководстве SWIFT – международной системы передачи финансовых сообщений – появились конкретные очертания.

Microsoft задумалась над своими очками дополненной действительности

Судя по всему, Microsoft планирует восполнить ряды компаний (куда не считая Гугл входят Sony, Oakley, Olympus и т.д.), проявляющих живой энтузиазм к т...

Эксперты прогнозируют быстрое развитие сегмента СХД в 2013 году

Как показали данные ежеквартальных исследований IDC Russia Quarterly Storage Tracker, за четвертый квартал 2012 г. объем выручки производителей...

13-мегапиксельный CMOS-сенсор Toshiba T4K37 с BSI и CNR подойдет для телефонов

Хотя компания Toshiba не настолько известна на рынке камер для мобильных устройств, как та же OmniVision либо Sony, у нее иногда получаются очень дост...

Новости партнеров

Компании

Вопрос дня

Что именно Вы хотели бы получить в подарок?