ГлавнаяО компанииЦенности и традиции компании

Ценности и традиции компании

Ценности и традиции компанииКомпания Lenovo работает на рынке компьютерных технологий чуть меньше тридцати лет. За это время успели возникнуть и войти в норму определенные ценности и традиции. В частности руководство и сотрудники корпорации неукоснительно исполняют четыре правила, определяющее общее направление ее действий:

  1. Первое и наиболее важное – высокое качество обслуживания клиентов. Сотрудники компании нацелены на удовлетворение потребностей каждого клиента и стремятся облегчить ему путь к достижению успеха;
  1. Второе – это инновационность и предпринимательский дух. Разработчики стремятся внедрять только те инновации, которые имеют смысл, как для производителя, так и для пользователя. Любое новшество быстро создается и эффективно внедряется;
  2. В-третьих, все работники компании стремятся к точности и верности принимаемых решений. Бизнес ведется только на основе тщательно проверенных фактов;
  3. Четвертое правило – достоверность и последовательность. В любых ситуациях и отношениях сотрудники компании проявляют доверие и персональную ответственность.

На сегодняшний день компания Lenovo – один из ведущих игроков на рынке информационных технологий международного масштаба. Возможно, благодаря тому, что она сберегла предпринимательский дух Legend и длинный послужной список революционных открытий подразделения PCD.

На международном рынке можно встретить большое число предложений от компании Lenovo в различных направлениях. Это и удостоенные наград ноутбуки ThinkPad, и настольные ПК Think Centre, и комплектуемые программными инструментами Think Vantage, и мониторы Think Vision, а также полный ассортимент аксессуаров и опций для ПК. На мировом рынке компьютерных технологий серия Think давно уже неизменно признана бесспорным лидером в области продукции высшего класса. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, по результатам которых продукты этого семейства называются «лучшими в своем классе» и «самыми лучшими». Подобного признания не заслужила больше ни одна из существующих линеек компьютерной техники.

Более трети китайского рынка персональных компьютеров, охватывая все его сегменты, принадлежит корпорации Lenovo. Главные преимущества продуктов этой компании – это дружественный к пользователю интерфейс, индивидуализированный дизайн и наличие решений, адаптированных для потребностей различных категорий клиентов. Например, существуют настольные ПК Tianjiao и Fengxing для домашнего применения и настольные ПК Yangtian и Kaitian для корпоративного сектора, в каждой из версий учтены потребности указанной группы пользователей. Ассортимент Lenovo для рынков КНР поистине велик и не прекращает расширяться. Входят в него мобильные телефоны, серверы, периферийные устройства, цифровые развлекательные устройства и многое другое.

Таким образом, корпорации Lenovo удалось сберечь дух и традиции вошедших в ее состав компаний и при этом внедрять новые технологии, не отставая от современного уровня развития компьютерных технологий.

Login to post comments

Рекомендуемые статьи

Рабочая станция Lenovo S 20

Рабочая станция Lenovo S 20

В рабочей станции Lenovo Think Station S20 мощная графическая подсистема сочетается с новейшей процессорной технологией Xeon, что ...

Трехмерный моноблок Lenovo Idea Centr…

Трехмерный моноблок Lenovo Idea Centre B 520

Неизвестные до недавнего времени 3D технологии плотно вошли в нашу жизнь. На данном этапе существует несколько вариантов показа тр...

Новости партнеров

На заметку

Справочная информация о мониторе Lenovo ThinkVision LT2452P

Справочная информация о мониторе Lenovo ThinkVision LT2452P

Компания Dell выпустила доступный 24-дюймового монитор U2412M с e-IPS матрицей профессионального формата 16:10...

«Маленькие» компьютеры Lenovo

«Маленькие» компьютеры Lenovo

Развитие высоких технологий в наш век набрало огромных оборотов. Компании-создатели мобильной и компьютерной т...